Питбайк. Запчасти: приводим в порядок цепь.

 Вы купили новый питбайк, запчасти в норме, и надо готовить его к первой поездке. Первое, что вам нужно сделать – это подтянуть на нем цепь. Звенья все равно немного растягиваются, поэтому это вполне нормальное явление, а не недостаток модели.

Начните с того, что открутите гайки на задней оси цепи. Затем равномерно сдвиньте назад колесо, для этого в питбайке в маятнике предусмотрены специальные болты натяжения. Люфт цепи нужно проверять после каждой подкрутки.
Люфт цепи на питбайке, на который в данный момент не оказывается нагрузка составляет примерно 3-4 см. После того, как кажется, что все сделано, сядьте на байк и посмотрите натяжение цепи. Маятник под вашим весом изменит положение и цепь в любом случае натянется.

Но при этом она не должна быть как камень, поскольку это всего 30-50% сжатия амортизатора. Когда он будет отработан на 80%, например, при приземлении, цепь порвется. Поэтому даже при сидящем на питбайке водителе, у цепи должен быть ход.
Чтобы не мучиться долго с проверками натяжения, просто попросите кого-нибудь сесть на питбайк во время подтягивания цепи. Помните, что перетянутая цепь чревата быстрым износом звездочек и самой цепи в целом.

Уход за байком.

Если говорить о полноценном уходе за цепью мотоцикла, стоит рассказать о смазывании цепи. Для этого могут использоваться два типа смазочных материалов:
- специальная смазка с присадками, предназначенная для кроссовых мотоциклов. Стоит достаточно дорого;

- разнообразные густые или жидкие смазки (силикон, тефлон и т.д.).

Купить пит-байк

Перед тем, как производить смазывание, нужно очистить от грязи цепь и звездочки. Следует протереть ее тряпкой, которую лучше всего смочить в бензине или солярке. После этого необходимо смазать внутреннюю часть цепи. Обратите внимание на то, чтобы смазки не было слишком много и она не протекала на тормозной диск. Наша задача – смазать цепь, промазать пины и звенья, а не залить смазкой весь питбайк, запчасти и все остальные элементы конструкции. Поэтому по завершении смазывания излишки смазочного материала нужно убрать, не нужно оставлять ее на цепи, надеясь на больший эффект.

Боковую часть цепи следует почти насухо протереть чистой тряпкой, оставить смазку на внутренней части цепи и немного на внешней.

Очень важно не переборщить со смазкой на внешней стороне, да и внутри тоже. Потому что если оставить на цепи много смазки, то уже после первой поездки вам придется долго снимать с нее прилипший песок, пыль, мелкий и крупный мусор. И весь этот мусор является превосходным абразивом и будет не только мешать нормальной работе цепи, но и стачивать звездочки, приводя ее в негодность. На практически любой питбайк запчасти подобрать – не проблема, но лучше не доводить до этого.

Поэтому все должно быть в меру, и в этом случае лучше потратить меньше смазки, чем от души ее налить и испортить питбайк. Как говорится, «цепь маслом испортишь».

Новости
11.09.2012

Резина для питбайка!

Резина для питбайков может быть разная. Выбирать ее нужно очень тщательно, поскольку от нее зависит качество езды.

11.09.2012

Ремонт питбайков: меняем масло вовремя!

Неважно, новый у вас питбайк или вы давно катаетесь на своем «железном коне», обслуживать его нужно постоянно, иначе завершением его эксплуатации станет ремонт питбайка.

Гарантия от нас

Вся техника проходит тщательный осмотр и проверку прежде чем попасть к Вам, поэтому наша компания дает гарантию на возврат денег или замену в течении 14 дней с момента приобретения Питбайка в нашем магазине.

Почему мы

Покупая у нас, Вы можете быть уверены, что покупаете оригинальный товар проверенного качества. Прежде чем товар попадет в Ваше пользование он проходит тщательную проверку на качество, сначала у производителя, потом у наших специалистов. Мы не заинтересованы в продаже некачественных и бракованных изделий, потому что хотим, что бы Вы остались довольны приобретаемым товаром, и предложили своим друзьям купить его у нас.

Доставка и оплата.

Доставка по Москве!
По Московской области!
По России!
Оплата во время получения!
Статьи

Как появились питбайки из Китая?

 Уже тогда в Китае стали налаживать массовый выпуск мини-мотоциклов. На каждый завод, который соблюдал маломальский технологический процесс, пришлось по нескольку десятков кооперативов.В них рамы делали на «коленке», цилиндры и поршни отливали в домашних условиях. Эти неизвестного происхождения мини-байки стоили очень недорого, но и качество их было соответствующим.

Обзор питбайков: как выбрать технику.

Чтобы правильно выбрать себе мини-мотоцикл, нужно провести обзор питбайков, которые есть на рынке современной мото-техники. При этом стоит смотреть не на бренд, а на назначение.


Поиск

+7 (495) 345-34-32
режим работы с 9:00 до 20:00

В корзине 4 товара
на сумму 188 800 руб.

Оформить заказ

Интернет-магазин питбайков

ГлавнаяКак купитьСтатьиНовостиДоставка и оплатаНаши гарантииО насКонтакты
Главная / Статьи / Питбайк. Запчасти: приводим в порядок цепь.