Проверяем двигатель для питбайка перед пуском

 Двигатель для питбайка – довольно сложная конструкция, и перед первым включением его нужно обязательно проверить. Начать следует с осмотра и настройки клапанных зазоров. Для этого нужно снять крышку генератора с левой боковины двигателя. Из крышки выходит черный кабель, масла в нем нет. После этого надо выкрутить свечу, снять маленькую круглую крышку с головки цилиндра (слева), под которой располагается звезда и цепь ГРМ.

После этого проверните колокол генератора, чтобы метки ВМТ на картере и генераторе были совмещены. Кроме этого, должны совпасть метки на звезде ГРМ и корпусе головки цилиндра (обычно это кружочки). Очень редко, но все же метки могут не совпадать. Если так получилось, отвинтите три болта, которыми зафиксирована звезда ГРМ. После этого переставьте цепь таким образом, чтобы метки на головке и на генераторе совпадали.

После того, как метки совмещены правильно, можно начинать проверку клапанных зазоров и их регулировку. Более точную информацию о том, какими могут быть зазоры, можно узнать у дилера компании-производителя или в инструкции у питбайку.

Двигатель для питбайка имеет сапун – трубку отвода газов картера. Это черная резиновая трубка, которая располагается в задней части мотора. Проверьте, чтобы она была надежно закреплена на моторе, не пережата и не забита.

При  первом включении двигателя ручку газа нельзя поворачивать больше 2/3 оборота. На высоких оборотах мотор лучше не перекручивать. В первый раз двигатель нужно прогревать не меньше двух часов.

Питбайк мотор

После первых двух часов функционирования двигателя следует произвести такие манипуляции. Сначала слить транспортировочное масло и влить качественное моторное. Лучше всего следовать рекомендациям производителя. После проверьте, хорошо ли затянуты все основные болты и гайки, проконтролируйте натяжение спиц обоих колес, но особое внимание уделите заднему. Если нужно, подтяните. Отрегулируйте свободный ход рычага газа и сцепления. Проверьте цепь и подтяните, если она ослаблена. Ступичные подшипники должны быть не изношены и работать бесшумно. Колеса должны крутиться без люфта и подергиваний, свободно. Работа тормозов должна быть безупречной, поэтому проверьте тормозные колодки (передние и задние). При необходимости прокачайте тормоза. Проверяя свечу зажигания, убедитесь, что расстояние между электродом составляет не больше 0,7 мм. В завершение проверьте давление в шинах.

Чтобы двигатель для питбайка работал хорошо и долго, старайтесь не перекручивать его на высоких оборотах, это чревато поломкой клапанов. Повышайте передачу или сбрасывайте обороты, как только услышите стук головки цилиндра или почувствуете снижение мощности.

Эту проверку лучше всего проводить перед каждой поездкой на мотоцикле, но это в идеале. Вовремя меняйте масло в двигателе, в инструкции обычно указано количество моточасов, по прошествии которых нужно это сделать. Среднее количество – 10 моточасов.

Без выжатого сцепления нельзя переключать передачи. И если передача до конца не включена, не включайте ее на высоких оборотах. Нельзя резко бросать рычаг сцепления, все нужно делать плавно. Топливный фильтр не должен быть полностью заполнен бензином. Так бывает, если неправильно настроен поплавок в карбюраторе или питбайк падал на бок.

Следите, чтобы бензин не попал в воздушный фильтр. Если фаза газораспределения неправильно настроена, двигатель может стрелять искрой во впускной патрубок, что приведет к возгоранию.

Перед отправкой питбайка на хранение, нужно почистить и смазать все узлы и опорожнить карбюратор и бензобак.

 

Новости
11.09.2012

Резина для питбайка!

Резина для питбайков может быть разная. Выбирать ее нужно очень тщательно, поскольку от нее зависит качество езды.

11.09.2012

Ремонт питбайков: меняем масло вовремя!

Неважно, новый у вас питбайк или вы давно катаетесь на своем «железном коне», обслуживать его нужно постоянно, иначе завершением его эксплуатации станет ремонт питбайка.

Гарантия от нас

Вся техника проходит тщательный осмотр и проверку прежде чем попасть к Вам, поэтому наша компания дает гарантию на возврат денег или замену в течении 14 дней с момента приобретения Питбайка в нашем магазине.

Почему мы

Покупая у нас, Вы можете быть уверены, что покупаете оригинальный товар проверенного качества. Прежде чем товар попадет в Ваше пользование он проходит тщательную проверку на качество, сначала у производителя, потом у наших специалистов. Мы не заинтересованы в продаже некачественных и бракованных изделий, потому что хотим, что бы Вы остались довольны приобретаемым товаром, и предложили своим друзьям купить его у нас.

Доставка и оплата.

Доставка по Москве!
По Московской области!
По России!
Оплата во время получения!
Статьи

Как появились питбайки из Китая?

 Уже тогда в Китае стали налаживать массовый выпуск мини-мотоциклов. На каждый завод, который соблюдал маломальский технологический процесс, пришлось по нескольку десятков кооперативов.В них рамы делали на «коленке», цилиндры и поршни отливали в домашних условиях. Эти неизвестного происхождения мини-байки стоили очень недорого, но и качество их было соответствующим.

Обзор питбайков: как выбрать технику.

Чтобы правильно выбрать себе мини-мотоцикл, нужно провести обзор питбайков, которые есть на рынке современной мото-техники. При этом стоит смотреть не на бренд, а на назначение.


Поиск

+7 (495) 345-34-32
режим работы с 9:00 до 20:00

В корзине 4 товара
на сумму 188 800 руб.

Оформить заказ

Интернет-магазин питбайков

ГлавнаяКак купитьСтатьиНовостиДоставка и оплатаНаши гарантииО насКонтакты
Главная / Статьи / Проверяем двигатель для питбайка перед пуском