Самодельный питбайк: от коробки до мотоцикла.

Собрать питбайк довольно просто, но если у вас нет опыта и специальных знаний, лучше всего попросить кого-то о помощи. Конечно, если в вашем городе есть дилерский центр или просто мотто-магазин с подходящими вам моделями, то такой самодельный питбайк вам ни к чему – просто идите и купите готовый агрегат, собранный профессионалами. Но если купить его можно только в интернете, придется запастись терпением и инструментами и приступить к сборке.

Чтобы собрать все правильно, будут нужны кусачки, рожково-накидные ключи, инструменты с длинными головками и с трещоткой, плоскогубцы, герметик резьбовой и смазка. Для самого питбайка нужно подготовить табурет.

Первым делом ее нужно распаковать, разрезав крепежные ленты и сняв упаковку, достать все коробки и основную часть питбайка, ничего не повредив.

Питбайк

Мотоцикл надо выкатить из коробки, несколько хомутов перекусить, руль открепить и снять упаковочную пленку. Куски обрешетки нужно убрать. В меньшую картонную коробку производитель поместил перья передней вилки. В большой коробке находятся винтики, болтики, мелкие детали. Все это нужно достать, а коробки убрать в сторону. Процесс распаковки завершен, можно приступать к сборке.

С чего начать сборку питбайка!

Начать следует с монтажа заднего амортизатора. Ставим основу самодельного питбайка на подставку, снимаем с него заднюю облицовку, которая крепится на двух болтах. Чтоб не мешал, можно снять резиновый брызговик.

Регулировочную гайку предварительного натяга пружины и контргайку нужно как следует затянуть, это очень важно. Хомут придерживает две втулки и внизу его надо откусить. Верхнюю часть амортизатора нужно закрепить к ушам рамы, нижнюю – к маятнику. На болты можно нанести локтайт, который будет препятствовать самоотворачиванию гайки. Когда амортизатор установлен, детали нужно вернуть на свои места.

Для установки подножки водителя нужно вставить ее и пружину в специальные проушины, пропустить ось, надеть на конец шайбу и все зафиксировать металлической проволокой.

То же самое проделываем с другой стороны питбайка. Подножки должны быть зубцами вверх, легко складываться и реагировать на действие пружины.

В установке перьев вилки главное – не перепутать их местами. У левого есть уши для тормозного суппорта, а у правого ушей нет, но есть отверстие для колесной оси. Надо ослабить зажимы на траверсе, вставить по очереди перья, затянуть два болта и верхней и нижней траверсы.

На перьях сверху есть специальные метки, которые помогут проследить, чтобы перья были на одном уровне и выступали на одинаковое количество меток. Передний суппорт устанавливается легко. Нужно удалить прокладку из пластика между колодками и прикрутить суппорт к левому перу при помощи двух болтов. Осторожно с силой, чтобы не свернуть резьбу. Переднее колесо нужно повернуть тормозным диском к суппорту. На одну ось нужно посадить 2 втулки и колесо, чтобы тормозной диск остался между колодками суппорта. Втулка покороче будет со стороны диска тормоза, другая – с обратной стороны колеса. Проставки для руля нужно прикрутить к верхней траверсе с нижней стороны. Затем устанавливается руль.

Пластиковую облицовку начинаем устанавливать с передней вилки. Втулки нужно вставить в пластиковую защиту и прикрутить траверсами.

После фиксируем на нижней траверсе переднее крыло и установить переднюю номерную табличку. Тормозной шланг от машинки прикладываем к суппорту и закрепляем. К левой вилке его крепим металлическими зажимами, к табличке – скобой из пластика. Самодельный питбайк готов.

Новости
11.09.2012

Резина для питбайка!

Резина для питбайков может быть разная. Выбирать ее нужно очень тщательно, поскольку от нее зависит качество езды.

11.09.2012

Ремонт питбайков: меняем масло вовремя!

Неважно, новый у вас питбайк или вы давно катаетесь на своем «железном коне», обслуживать его нужно постоянно, иначе завершением его эксплуатации станет ремонт питбайка.

Гарантия от нас

Вся техника проходит тщательный осмотр и проверку прежде чем попасть к Вам, поэтому наша компания дает гарантию на возврат денег или замену в течении 14 дней с момента приобретения Питбайка в нашем магазине.

Почему мы

Покупая у нас, Вы можете быть уверены, что покупаете оригинальный товар проверенного качества. Прежде чем товар попадет в Ваше пользование он проходит тщательную проверку на качество, сначала у производителя, потом у наших специалистов. Мы не заинтересованы в продаже некачественных и бракованных изделий, потому что хотим, что бы Вы остались довольны приобретаемым товаром, и предложили своим друзьям купить его у нас.

Доставка и оплата.

Доставка по Москве!
По Московской области!
По России!
Оплата во время получения!
Статьи

Как появились питбайки из Китая?

 Уже тогда в Китае стали налаживать массовый выпуск мини-мотоциклов. На каждый завод, который соблюдал маломальский технологический процесс, пришлось по нескольку десятков кооперативов.В них рамы делали на «коленке», цилиндры и поршни отливали в домашних условиях. Эти неизвестного происхождения мини-байки стоили очень недорого, но и качество их было соответствующим.

Обзор питбайков: как выбрать технику.

Чтобы правильно выбрать себе мини-мотоцикл, нужно провести обзор питбайков, которые есть на рынке современной мото-техники. При этом стоит смотреть не на бренд, а на назначение.


Поиск

+7 (495) 345-34-32
режим работы с 9:00 до 20:00

В корзине 10 товаров
на сумму 470 700 руб.

Оформить заказ

Интернет-магазин питбайков

ГлавнаяКак купитьСтатьиНовостиДоставка и оплатаНаши гарантииО насКонтакты
Главная / Статьи / Самодельный питбайк: от коробки до мотоцикла.