Ремонт питбайков своими руками: регулировка клапанных зазоров!

Какой бы качественной ни была выпускаемая сегодня мототехника, ремонт питбайков все равно периодически приходится проводить. Приходят в негодность запчасти, случаются механические повреждения. Чтобы поломки не заставали вас врасплох, нужно проводить техосмотр и регулировку питбайка. Одной из таких манипуляций является регулировка клапанных зазоров. Многим кажется, что это очень сложная работа, но на самом деле это не так. Специалисты рекомендуют осуществлять регулировку каждые 100 моточасов. А лучше делать это чаще, особенно если питбайк или двигатель новый. Иначе вы можете получить двигатель с пережатыми клапанами.

Что понадобится?

Для проведения этой операции вам понадобится ключи на 8-9 мм, а также комплект щупов с максимально небольшим шагом.

Начать стоит с того, что дать мотору полностью остыть. Если до этого двигатель ремонтировался, то можно снять его с питбайка, так будет удобнее. На моторе чаще всего стоит ГРМ типа SOHC, с одним распределительным валом в головке цилиндра (есть, конечно, и DOHC). В клапанном механизме зазоры настраиваются при помощи винтов, которые расположены на концах коромысел. По конструкции на каждом двигателе в головке цилиндра есть специальные крышки для доступа к регулировочным винтам.

В первую очередь нужно открутить с левой стороный головки цилиндра крышку, под которой располагается звездочка ГРМ. То же самое сделать с небольшими крышками сверху возле впуска карбюратора и снизу возле выпуска.

Затем отвинтите на моторе левую крышку, за ней расположен генератор.  Чтобы такой ремонт питбайков как проверка и регулировка зазоров была правильной и безопасной, клапаны должны быть в конкретном положении: в верхней мертвой точке конца такта сжатия. Для этого нанесите специальные метки на звездочку привода ГРМ, ответные символы на головке цилиндра. Чтобы эти метки были совмещены, нужно повернуть коленвал мотора. То есть следует нажимать на кик-стартер или вращать колокол генератора вручную или при помощи надетого на гайку ключа. Коленчатый вал проще всего поворачивать с выкрученной свечой.

Коленчатый вал нужно проворачивать до того момента, когда буква Т на генераторе и черточка на моторе встанут в нужное положение, а метки на звездочке и головки привода ГРМ не совпадут. Если при этом взяться за концы коромысел, можно ощутить маленький ход. С помощью плоских щупов можно определить величину зазоров.

По очереди нужно вставить щупы разной толщины в промежуток между регулировочным винтом привода ГРМ и торцом клапана.

Толщина зазора считается равной толщине щупа, который проходит в него с небольшим усилием. А более толстый не проходит вообще.

Зазоры, которые располагаются в приводах впускного и выпускного клапана, на холодном двигателе составляют соответственно .003 дюйма (0.08мм) и .005 дюйма (0.13мм) либо .004 дюйма (0.1мм).

Если наблюдаются отклонения от нормы на 0,005 мм, то его следует отрегулировать. Нужно открутить контргайку ключом на 9 мм, при этом зафиксировав головку винта ключом на 3,5 мм.

После этого идет более тонкая работа. Вставьте в зазор щуп необходимой толщины и, передвигая его, крутите регулировочный винт, пока слегка не защемите щупа. После этого щуп достаньте и зафиксируйте положение винта контргайкой. Проверьте зазор: если толщина правильная, то поставьте в обратной последовательности на питбайк. На этом небольшой ремонт питбайков окончен.

Купить пит-байк

 

Новости
11.09.2012

Резина для питбайка!

Резина для питбайков может быть разная. Выбирать ее нужно очень тщательно, поскольку от нее зависит качество езды.

11.09.2012

Ремонт питбайков: меняем масло вовремя!

Неважно, новый у вас питбайк или вы давно катаетесь на своем «железном коне», обслуживать его нужно постоянно, иначе завершением его эксплуатации станет ремонт питбайка.

Гарантия от нас

Вся техника проходит тщательный осмотр и проверку прежде чем попасть к Вам, поэтому наша компания дает гарантию на возврат денег или замену в течении 14 дней с момента приобретения Питбайка в нашем магазине.

Почему мы

Покупая у нас, Вы можете быть уверены, что покупаете оригинальный товар проверенного качества. Прежде чем товар попадет в Ваше пользование он проходит тщательную проверку на качество, сначала у производителя, потом у наших специалистов. Мы не заинтересованы в продаже некачественных и бракованных изделий, потому что хотим, что бы Вы остались довольны приобретаемым товаром, и предложили своим друзьям купить его у нас.

Доставка и оплата.

Доставка по Москве!
По Московской области!
По России!
Оплата во время получения!
Статьи

Как появились питбайки из Китая?

 Уже тогда в Китае стали налаживать массовый выпуск мини-мотоциклов. На каждый завод, который соблюдал маломальский технологический процесс, пришлось по нескольку десятков кооперативов.В них рамы делали на «коленке», цилиндры и поршни отливали в домашних условиях. Эти неизвестного происхождения мини-байки стоили очень недорого, но и качество их было соответствующим.

Обзор питбайков: как выбрать технику.

Чтобы правильно выбрать себе мини-мотоцикл, нужно провести обзор питбайков, которые есть на рынке современной мото-техники. При этом стоит смотреть не на бренд, а на назначение.


Поиск

+7 (495) 345-34-32
режим работы с 9:00 до 20:00

В корзине 4 товара
на сумму 188 800 руб.

Оформить заказ

Интернет-магазин питбайков

ГлавнаяКак купитьСтатьиНовостиДоставка и оплатаНаши гарантииО насКонтакты
Главная / Новости / Ремонт питбайков своими руками: регулировка клапанных зазоров!